Server-Part | Гарантия на обслуживание серверного оборудования


ПРЕТЕНЗИОННЫЙ ОТДЕЛ

Уважаемые посетители, покупатели и партнеры нашего магазина. Сообщаем Вам о том ,что наша компания предоставляет 30 дневную гарантию ( 1 месяц ) на выявление дефектов от производителя. В случае выявления дефекта, мы обязуемся заменить товар на товар надлежащего качества.

Дальнейшее гарантийное обслуживание предоставляется строго от производителя. Уточняйте сроки обслуживания у официального производителя.

1. При получении товара покупатель должен проверить его на отсутствие повреждений, брака.

2. В случае отсутствия претензий покупатель подписывает товарный чек и заказ-наряд на доставку, а в случае наличного расчета за товар - производит его оплату. После этого курьер передает покупателю:

  • товар;
  • кассовый чек, товарный чек (при оплате за наличный расчет);
  • счет, счет-фактуру, товарную накладную (при оплате по безналичному расчету);
  • гарантийный талон (если иные способы активации гарантии не предусмотрены).

3. Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю. В случаях, предусмотренных "Законом о защите прав потребителей" в отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, решение о возврате денежных средств за услуги доставки остается на усмотрение поставщика. Потребитель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Правом на указанный обмен товара вы можете воспользоваться в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки товара. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Прием претензий по качеству и возврату товаров производится только в письменном виде.

ОБМЕН ТОВАРА

Для консультации о возможности обмена товара вы можете обратиться к нам по электронной почте: service@server-part.ru

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Получение возврата наличными возможно только в случае оплаты заказа наличными денежными средствами. В остальных случаях, возврат денежных средств, производится на лицевой счет клиента. Обработка заявок на возврат производится в будние дни с 10 до 18 часов.

ОФОРМЛЕНИЕ ОБМЕНА ИЛИ ВОЗВРАТА:

1. Написать заявление.*

2. В заявлении обязательно указать в заявлении: Фамилия, Имя, Отчество; Дата покупки; № счета или заказа; Причину по которой хотите вернуть или обменять купленный товар;

3. Копия счета или квитанции об оплате;

4. Все заявления рассматриваются в обязательном порядке в сроки предусмотренным действующим законодательством РФ.

Заявление о возврате товара

Заявление об обмене товар

Заявления на возврат денег за товар

* Если у вас нет возможности воспользоваться нашей системой формирования заявления или возникли, какие либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь со специалистами по электронной почте:
service@server-part.ru для Москвы и Московской области.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Все взаимоотношения между магазином и покупателями регулируются законодательством РФ, а также нормативными правовыми актами в области защиты прав потребителей:

ЗАКОН «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»

Правила продажи товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55

ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Написать письмо, отправить заявление: service@server-part.ru

Обратиться на горячую линию: director@server-part.ru

Я ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности