Серверные комплектующие - вакансии Server Part
Вакансии
Наша компания заинтересована в привлечении профессионалов высокой квалификации, а также молодых специалистов.
Вакансии
Менеджер по продажам
Обязанности менеджера по продажам:
- Продажа серверного оборудования.
- Ведение базы данных клиентов‚ поддержание в актуальном состоянии.
- Консультирование физических и юридических лиц по продукции и услугам компании по телефону и интернету.
- Составление коммерческих предложений‚ заключение договоров.
- Поиск клиентов‚ холодные звонки.
- Увеличение прибыли и объема продаж.
- Работа с 1С Предприятие 8. Ведение первичной бухгалтерской документации (выставление счетов, контроль отгрузки товара)
- Сопровождение клиента до закрытия торговой сделки.
Требования к менеджеру по продажам:
- Опыт работы менеджером по продажам от 1 года.
- Опыт продаж компьютерного и телекоммуникационного оборудования приветствуется.
- Знание компьютерных и серверных комплектующих приветствуется.
- Навыки обработки заказов по телефону, общения с клиентами.
- Грамотно поставленная речь‚ опыт деловой переписки.
- Опыт активного поиска клиентов.
- Знания основных офисных программ‚ 1С.
- Стрессоустойчивость‚ порядочность‚ работоспособность‚ активность‚ инициативность‚ способность к обработке большого объема информации и обучению‚ нацеленность на результат.
- Желание развиваться в области продаж и желании изучать предметную область в части серверного и сетевого оборудования.
- Умение брать на себя ответственность и самостоятельно принимать решения.
Условия работы менеджера по продажам:
- работа в стабильной развивающейся компании;
- офис в шаговой доступности от ст. метро "Аэропорт";
- график работы с 10:00 до 19:00;
- бесплатный чай/кофе в офисе;
- молодой дружный коллектив;
- перспектива финансового и карьерного роста
Менеджер по закупкам
Обязанности:
- комплектацию склада определенными группами товаров, контроль за движением товара и остатками на складе.
- своевременное выполнение заявок на обеспечение товарами.
- поиск и подбор оптимального поставщика товара с учетом, цены, качества товара, условий поставки и оплаты и иных критериев.
- правовое оформление отношений с поставщиками (заключение договора, сверку взаиморасчетов и т. д.).
- контроль за оплатой товара.
- контроль за сроками поставки товара.
- отслеживание движения груза.
- проверку качества поставленного товара.
- решение спорных вопросов с поставщиком в пределах своей компетенции.
Требования:
- обязательный опыт работы на ИТ рынке;
- уметь вести переговоры и выходить в итоге на нужный организации результат;
- принимать решения и нести ответственность за их последствия;
- иметь аналитические способности;
- уметь работать с большим объемом информации и документации;
- знать организацию работы транспортных компаний и таможни;
- владеть компьютером на уровне уверенного пользователя, знать необходимые для работы программы.
Условия:
- работа в стабильной развивающейся компании;
- офис в шаговой доступности от ст. метро "Аэропорт";
- график работы с 10:00 до 19:00;
- бесплатный чай/кофе в офисе;
- молодой дружный коллектив;
- перспектива финансового и карьерного роста
Если Вы хотите присоединиться к нашему дружному коллективу и обладаете необходимыми навыками, отправьте нам Ваше резюме на адрес hr@server-part.ru