Гарантия

Отдел рассмотрения претензий

Дорогие клиенты, посетители, а также партнеры нашего магазина!

Уведомляем всех Вас, о том, что мы дает гарантию от компании-производителя изделий, ровно тридцать (30) дней на выявление неисправностей. Если Вы обнаружите дефекты, гарантируем, что произведем замену неисправного товара на полностью исправное изделие. Мы осуществляем и обслуживание серверного оборудования.

Предупреждаем Вас о том, что последующее гарантийное обслуживание предоставляет компания-производитель данной продукции. Заранее уточните срок такого обслуживания у официальных представителей компании, во избежание возникновения недопонимания и конфликтных ситуаций.

Если Вы пожелаете, то специалисты нашей компании окажут такую услугу как настройка сетевого оборудования в максимально сжатые сроки.

Порядок оформления и получения товара:

1 При получении товара, заказчик или его законный представитель обязан провести проверку на предмет отсутствия повреждений и соответствия комплектации заказу.

2. Если у заказчика нет претензий к изделию, тогда он обязан подписать товарный чек и заказ - наряд на доставку изделия. При наличном расчете - заказчик оплачивает наличными деньгами заказ курьеру. После осуществления платежа, курьер передает заказчику:

  • Изделие.
  • Кассовый чек, товарный чек (если оплата произведена за наличный расчет).
  • Счет, счет-фактуру, накладную на товар (если оплата произведена безналичным расчётом).
  • Гарантийный талон (если прочие методы активации гарантии не предусматриваются).

3. Покупка изделия с доставкой не дает заказчику право требовать перевозки товара в целях гарантийного обслуживания или замену изделия посредством выезда к клиенту. В тех случаях, что указаны в «Законе о защите прав потребителей», касающихся возвращения денег за купленное изделий, решение о возврате финансов за услугу доставки остается на усмотрение продавца. У заказчика есть право произвести обмен товара у продавца на точно такой же, если он не подходит по форме, габариту, цвету, размеру или комплектации. Данное право на обмен изделия действует для заказчика ровно четырнадцать дней (14) (согласно законодательству, в сфере торговли), не учитывая тот день, когда изделие было приобретено. Равноценный обмен такого изделия осуществляется тогда, если оно до этого момента не использовалось никоим образом, сохранился целый внешний вид без дефектов, все характеристики, ярлыки производителя, и есть товарный или кассовый чек, или прочая документация, способная подтвердить платеж за изделия наличным или безналичным способом.

Сообщаем, что прием претензии по качеству изделий и их возврату принимаются исключительно в письменном виде.

Обмен или возврат товара

Чтобы проконсультироваться о возможности обмена или возврата товаров, обращайтесь на адрес электронной почты service@server-part.ru

Получение возврата наличными возможно только в случае оплаты заказа наличными денежными средствами. В остальных случаях, возврат денежных средств, производится на лицевой счет клиента. Обработка заявок на возврат производится в будние дни с 10 до 18 часов.

Порядок оформления обмена или возврата:

  1. Написать заявление.*
  2. В заявлении обязательно указать: Фамилия, Имя, Отчество; Дата покупки; № счета или заказа; Причину по которой хотите вернуть или обменять купленный товар;
  3. Копия счета или квитанции об оплате;
  4. Все заявления рассматриваются в обязательном порядке в сроки предусмотренным действующим законодательством РФ.

Заявление о возврате товара

Заявление об обмене товар

Заявления на возврат денег за товар

*Если у вас нет возможности воспользоваться нашей системой формирования заявления или возникли, какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь со специалистами по электронной почте: service@server-part.ru.

Дополнительная информация

Все взаимоотношения между магазином и покупателями регулируются законодательством РФ, а также нормативными правовыми актами в области защиты прав потребителей:

Закон «О защите прав потребителей»

Правила продажи товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N55

Подать жалобу на качество обслуживания Вы можете написав на горячую линию - pretenziya@server-part.ru

Заказать обратный звонок

Я ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности