Гарантия

Все поставляемое нами оборудование проходит тщательную предпродажную проверку и подготовку, в случае необходимости оборудование проверяется и тестируется непосредственно перед доставкой.

Гарантия на оборудование и комплектующие

Мы даем гарантию на все поставляемое оборудование и комплектующие, сроки гарантии зависят от вида оборудования и обязательно указываются в гарантийном талоне, который является обязательной частью каждой поставки.

Если в течении гарантийного срока в работе оборудования или комплектующих будут обнаружены недостатки, мы произведем замену неисправного товара на полностью исправное изделие.

После истечения гарантийного срока для устранения неисправностей необходимо обращаться в сертифицированные сервис-центры компании-производителя.

Обмен оборудования

В случае, если вам требуется обменять оборудование по причине того, что поставленное оборудование не подошло, вам необходимо написать заявление на обмен оборудования.

Возврат денежных средств

В случаях проведения ошибочного платежа на наш расчетный счет, либо в случаях, когда покупатель не может или отказывается принять предоплаченный товар, возврат денежных средств осуществляется в соответствии с правилами, указанными в счете-оферте. Для возврата ДС необходимо написать письмо на возврат ДС, перечисленных ошибочно.

В случаях если необходимо вернуть денежные средства за поставленное оборудование, которое не подошло, необходимо написать заявление на возврат ДС за возврат оборудования.

В случаях, если необходимо вернуть денежные средства за поставленное оборудование, находящееся на гарантии, в работе которого обнаружены недостатки, необходимо написать заявление на возврат ДС, за оборудование с недостатками.

Правила возврата оборудования

В случае возврата поставленного оборудования как надлежащего, так и ненадлежащего качества, покупателю необходимо обеспечить его возврат продавцу с сохранением товарного вида и оригинальной упаковки.

Обратите внимание, в соответствии с «Законом о защите прав потребителей», покупка изделия с доставкой не дает покупателю право требовать перевозки товара в целях гарантийного обслуживания или замену изделия посредством выезда к клиенту. В тех случаях, что указаны в «Законе о защите прав потребителей», касающихся возвращения денег за купленное изделий, решение о возврате денежных средств за услугу доставки остается на усмотрение продавца.

Рассмотрение претензий и обращений:

Все претензии по качеству оборудования, его возврату или обмену, возврату денежных средств принимаются исключительно в письменном виде. Письма и заявления необходимо направлять на адрес электронной почты service@server-part.ru.

Для рассмотрения претензий и обращений к письму необходимо приложить:

  • Копию заявления;
  • Копию счета;
  • Копию товарной накладной или кассового чека.

Все заявления рассматриваются в обязательном порядке в сроки, предусмотренным действующим законодательством РФ.